***
Описание рас
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22013-11-02 18:18:44
Ведьмы| Колдуны (далее везде колдуны)
Главное отличие колдуна от обычного человека - наличие сверхъестественных способностей, как перешедших по наследству, так и полученных иным путем (например, при заключении сделки о передаче силы с другим колдуном).
Иерархия.
Не все колдуны одинаково сильны, уважаемы и значимы. Существует несколько сильных колдовских кланов, иначе называемых Домами (Дом де Морелья в Испании, Дом де Ранкон во Франции, Дом Малиган в Англии и другие, менее известные). Глава клана носит титул Магистра (или Мистресс, если главой является женщина) и возраст его насчитывает не одну сотню лет. Это самые умелые, самые опытные и коварные маги - первая и высшая ступень колдовского общества.
На второй ступени располагаются все прочие члены клана, как правило все они - кровные родственники главы.
Третью и низшую ступень занимают странствующие колдуны, не принадлежащие ни к одному из кланов. Их положение в обществе не слишком велико, но это не значит, что они слабы. Просто над ними нет защиты могущественного главы клана.
Возраст и внешний вид.
Колдунам свойственна необыкновенно высокая продолжительность жизни. Смерти от старости им всё-таки не избежать, но магия даёт им гарантию, что в могилу они сойдут не дряхлой развалиной, а персоной, сохраняющей вполне благородный облик. Продлять свою жизнь колдун может только за счёт жизненной энергии другого существа. Зелья, притирания и заклинания не могут омолодить, могут только создать недолговечную иллюзию на несколько часов. Подлинная молодость может быть получена только в результате ритуала: жертва умирает, в одночасье состарившись на десятки лет, а колдун молодеет. Однако за украденную молодость приходится дорого платить. Чем чаще колдун омолаживается, тем быстрее он стареет при использовании магии. Сильное заклинание мгновенно добавляет морщин его молодому лицу.
Старые колдуны стараются понапрасну сил не тратить: работу за них исполняют многочисленные члены семьи и слуги.
Умения.
Есть набор умений и средств, которые может использовать любой колдун или ведьма вне зависимости от своей специализации. Это так называемые Основы, доступные даже начинающему магу. Они не требуют от него никаких специальных талантов и включают в себя три аспекта:
1) изготовление зелий и ядов;
2) использование заклинаний и колдовских символов
3) создание фамилиаров: собак, кошек и прочих мышек, способных исполнять несложные поручения и шпионить для своего хозяина
Однако более опытные колдуны выбирают определенное направление, в котором совершенствуют свое магическое искусство. Таких направлений несколько.
1) Боевой маг.
Специализируется на заклинаниях, обладающих большой разрушительной силой. Его магия довольно грубая и не требует много времени для предварительной подготовки. Со временем боевой маг совершенствуется и может в одиночку выйти против нескольких противников, но всё равно более сложные виды магии (например, предполагающие воздействие на разум) ему недоступны.
2) Некромант
Некромантия подразумевает, что колдун имеет возможность прибегать к помощи духов и потусторонних существ. Доступные некроманту умения - призыв призраков и управление мертвыми телами. Пожалуй, это самый опасный род занятий, поскольку если у колдуна не хватит силы, то призванный им дух может захватить его тело и история бедняги на этом бесславно закончится.
Гламор недоступен некроманту в виде чар, поскольку это совершенно другая специализация, но в виде зелья он может использовать гламор в любой момент (пользуясь трудами своего коллеги за определенную плату, разумеется).
3) Месмер
Месмер – мастер ментальной магии, позволяющей влиять на разум человека (или животных, что ещё проще, поскольку мозгов у тех куда меньше). Месмеризм не такой уж редкий дар, но колдуны, способные в одиночку контролировать большое количество людей, встречаются крайне редко и очень ценятся среди собратьев. Им доступен так называемый гламор, или приворотные чары, вызывающие как минимум глубокую привязанность к тому, кто их применяет. Гламор существует и в виде зелья, что позволяет использовать эту в высшей степени удобную магию и колдунам других специализаций.
4) Маледикт
Колдун, способный пользоваться арсеналом из многочисленных проклятий и сглазов. Это очень тонкая и сложная магия, совсем не похожая на бытовое пожелание «А, чтоб ты провалился, козел!». Наиболее сильное проклятие может иметь силу даже после того, как наложивший чары маг погиб. Маледикт должен обладать терпением, чтобы изучить все тонкости этого искусства, аналитическим мышлением, чтобы грамотно плести заклятья, и, разумеется, фантазией, без которой маледикт не маледикт. Особым шиком считаются проклятья с условием: то есть, маледикт добросердечно сообщает поверженному противнику, как снять заклятье, и называет условие (например, «пока не сносишь до дыр дюжину пар железных башмаков, не видать тебе освобождения»). Надежда на спасение у проклятого есть, но условие обычно откровенно издевательское, почти невыполнимое.
Сочетание специализаций, или памятка тем, кому интересно, кто такой Магистр.
Магистр – как правило, глава клана, но необязательно. Так может быть назван любой колдун, достигший определенных высот в каком-либо из вышеупомянутых видов магического искусства. Магистр может владеть одним или двумя видами магии (но никак не тремя и тем более не четырьмя). Второе направление развито куда слабее, чем основное.
Некоторые виды магии друг с другом не сочетаются. Главные два различия – это:
1) По тонкости плетения. Боевой маг, будь он хоть трижды магистр, не сможет использовать ментальную магию, доступную месмеру и маледикту. Зато основы некромантии он вполне может освоить.
2) По работе с материей, живой или мертвой. Поэтому некромант-магистр может быть маледиктом, но не может быть месмером. Месмеризм помогает укреплять связи с живыми существами, что противоречит самому смыслу некромантии.
Могут быть и другие варианты. Прежде, чем прописывать себе один из этих других вариантов, добро пожаловать в аську к администрации.
Отношение к людям.
Делить всех колдунов на добрых и злых было бы слишком банально. Представитель любой из специализаций может быть как улыбчивым филантропом, так и клокочущим от злости неприятным субъектом. Стоит только сказать, что по внешнему виду о колдуне судить нельзя. Большей части этих граждан на людей глубоко плевать.